Бондаренко Владимир

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.78 (85 Votes)

Заслуженный Артист России Бондаренко Владимир Владимирович

БОНДАРЕНКО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ родился 28 июня 1966 года в городе Волгоград. В 1987 году окончил "Воронежский государственный Институт искусств". С 1986 по 1988 работал в Воронежском Театре Юного Зрителя. В 1988 году устроился в Волгоградский драматический театр им. Горького. С 1989 по 1999 год работал в Волгоградском ТЮЗе. В 1998 году был отмечен "почетным знаком за достижения в области культуры и искусства".
Бондаренко В. В. работает в Волгоградском Государственном Новом экспериментальном театре с 1999 года. Он сумел очень органично влиться в труппу театра, что позволило ему сразу же получить несколько ярких ролей и стать ведущим актером НЭТа. Благодаря многогранному таланту и трудолюбию Бондаренко В. В. удаются самые разноплановые роли. Большой успех у зрителей получили его комедийные роли: Гордон Ферроу в "Ключе на двоих" Д.Чэпмена и Д.Фримена, Диманш в "Иллюзиях Дон Жуана" Ж.-Б.Мольера, Бассине в "Дамском портном" Ж.Фейдо и Франсуа Пиньон в "Ужине дураков" Ф.Вебера.
Особо нужно отметить исполнение Бондаренко В. В. ролей классического репертуара. Это Подколесин в "Женитьбе" Н.В.Гоголя, где актер дает свою трактовку героя. Он играет человека, страшно уставшего от одиночества, от порочного круга пошлейших проблем, в котором крутится каждый день и из которого хочет вырваться любой ценой. Два чеховских персонажа - Войницкий в "Дяде Ване" и Шамраев в "Чайке" - в исполнении В.В.Бондаренко также глубоко запомнились зрителю. Талантливые люди, работающие всю жизнь и не нашедшие себе места в жизни. Актер вкладывает себя и свое отношение к ним, заставляя сопереживать и сочувствовать зрительный зал. В роли Петра во "Власти тьмы" Л.Н.Толстого В. В.Бондаренко играет смертельно больного человека, чью болезнь, к тому же, усугубили еще и ядом. Однако, используя практически одну краску, В.Бондаренко непостижимым образом воплощает человеческую трагедию в ее развитии. На наших глазах человек вырастает в святого великомученика, поэтому глубоко закономерно его омовение и вознесение вырастают в Действо уже иного, высшего порядка.
В драме "Маскарад" М.Ю.Лермонтова Владимир создал образ полноценного романтического героя - бурного, трагического, беззащитного и обреченного. Арбенин Бондаренко доверчив, влюблен без памяти, заведомо близок к помешательству от накала страсти. В трактовке Бондаренко Арбенина и возродила, и убила любовь, оказавшаяся сильней его разума и воли. Артист добивается ошеломительного результата, лишь убедительно используя богатейшие возможности интонации. В.Бондаренко блестящ в этой роли, он тратит себя без остатка, заставляет зрителя страдать вместе со своим героем, возвращая сильные, благородные чувства.
Во всех своих ролях Владимир Бондаренко применяет приемы российской классической школы, в то же время широко используя достижения и наработки самого Нового экспериментального театра в сфере актерского искусства. Сплав классики и современности в творчестве В.В.Бондаренко позволил актеру состояться в полном смысле этого слова.
Высокий профессионализм и обаяние актера снискали большой зрительский успех его работ. Многие работы Бондаренко В. В. были отмечены прессой и телевидением. Он неоднократно отмечался Грамотами и Благодарственными письмами руководства театра и города. За высокие творческие достижения в 1998 году Бондаренко В. В. был награжден Знаком "За достижения в культуре", а в 1999 году ему было присвоено Почетное звание "Заслуженный артист Российской Федерации".

Комментарии   

0 #1 отзывЛюдмилаИвановна 18.04.2016 20:21
Самый лучший, яркий, настоящий, талантливый артист

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить