Артист драмы — ведущий мастер сцены.
Окончил Ташкентский государственный институт искусств в 1993 году. Работает в труппе Волгоградского государственного Нового экспериментального театра с 1995 года.
Награжден в 2009 году почетной грамотой Министерства культуры РФ, в 2016 году — Почетным знаком лауреата Государственной премии Волгоградской области за роль Капитана Келлера в «Сотворившей чудо» У. Гибсона, в 2021 году — Почетной грамотой комитета культуры Волгоградской области.
За годы творческой деятельности в НЭТе Сергей Робертович Викторов выдвинулся в ряды лидеров актерской труппы театра, сыграв свыше 40 ролей, получивших высокое признание зрителей и профессиональной критики.
Образы Бомарше, Садовника Антонио в «Женитьбе Фигаро» Бомарше, Кудимова в драме «Концерт для леди с оркестром» (по пьесе «Старший сын» А. Вампилова), Бенволио в «Чуме на оба ваши дома» Г. Горина, Ноя в «Продавце дождя», сенатора Тита в «Странной миссис Сэвидж» Д. Патрика, Мужчины в «Скамейке» А.Гельмана, Мужа в «Свободной паре» Д.Фо, Ф.Раме наглядно раскрывают удивительное свойство дарования актера: умение посредством даже небольших, но драматургически точно выстроенных ролей организовать сценическое пространство и время, а также активизировать сюжетный «нерв» спектакля.
К лучшим комедийным ролям центрального плана, сыгранным С. Р. Викторовым в недавние годы, театральная общественность Волгограда относит образы Бориса в «Комедии вампиров» по пьесе В. Сигарева «Детектор лжи», Виктора в «Смешных деньгах», Р. Куни, Генри в спектакле «Мы не одни, дорогая!», Р.Куни, Доктора Майерса в «Примадоннах» К. Людвига, Емельяна Черноземного в «Квадратуре любви» по пьесе В.Катаева, Василия и Кошелькова из комедии «Хомо эректус, или Обмен женами» Ю. Полякова, Первого Министра в «Голом короле» Е.Шварца», Стенли Поуни в «Слишком женатом мужчине» Р.Куни, Феликса в «Свиданиях по средам» В.Красногорова.
Сыгранные им роли в спектаклях из «золотого фонда» русской и советской театральной классики, в частности, полковника Березкина в военной драме «Золотая карета» Л. Леонова, князя Мстиславского и особенно боярина Василия Шуйского (обе из спектакля «Цареубийцы» по трилогии А. Толстого «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис»), Явтуха в «Вие» Н. Гоголя стали ярким украшением постановок, признанных крупными явлениями в театральной жизни Волгограда.