На площадке информационного портала PRO.Культура.РФ ведущий специалист по связям с общественностью НЭТа Амир Хамзин провёл вебинар «Пушкинская карта»: все билеты проданы», в котором обобщил опыт реализации проекта в Новом экспериментальном театре.
Цикл вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег» ориентирован на учреждения разного уровня и профиля: от мегаполисов до посёлков, от библиотек и музеев до театров и районных домов культуры, от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Вебинар Амира Хамзина, прошедший в онлайн-формате, собрал театральных менеджеров, заинтересованных в реализации национального просветительского проекта. По его словам, в прошедшем сезоне Новый экспериментальный тетр продал 23107 билетов по «Пушкинской карте», что составило 24 процента от общего количества проданных билетов.
Как организовать работу менеджмента и пиар-службы театра, чтобы в зрительном зале не было свободных мест; как приобщить школьников к посещению театра и как эффективно настроить театральный сайт для продажи билетов – на эти вопросы ведущий специалист по связям с общественностью НЭТа ответил в ходе всероссийского вебинара. Кроме того, он предоставил участникам пошаговую инструкцию использования всех возможностей программы «Пушкинская карта».Источник: http://culture34.ru