Койфман Виолетта Натановна

Артистка

Артистка драмы – ведущий мастер сцены. Виолетта Койфман родилась 5 июля 1984 года в Волгограде. Окончила Волгоградский государственный институт искусств и культуры в 2011 году. Награждена Знаком “За достижения в культуре” в 2009 году. Визитной карточкой талантливой актрисы стала роль Джульетты (“Ромео и Джульетта” У. Шекспира), впервые сыгранная ею в 15 лет и во многом определившая своеобразие её творческого почерка. В настоящее время Виолетта Койфман является одним из признанных лидеров творческого коллектива театра. За два десятка лет работы в театре ею сыграно свыше тридцати ролей из классического и современного театрального репертуара, большая часть из которых заглавные. Среди них, в частности, такие как: Офелия (“Гамлет” У. Шекспира), Сюзанна (“Женитьба Фигаро” Бомарше), Ивонна (“Дамский портной” Ж. Фейдо, Акулина (“Власть тьмы” Л. Толстого), Любовь Ивановна (“Аз и Ферт” П. Федорова), Марька (“Золотая карета” Л. Леонова), Нина (“Старший сын” А. Вампилова), Настя (“На дне” М. Горького), Наташа (“Плачу вперёд” Н. Птушкиной), Лера (“Хомо эректус, или Обмен жёнами” Ю. Полякова), Розалина (“Чума на оба ваши дома” Г. Горина), Ольга (“Метеор” Ф. Дюрренматта), Мэгги (“Звёздный час” К. Лудвига) и многие другие. Необычайно зрелыми представляются трактовки Виолеттой Койфман образов русской и зарубежной театральной классики. Женские портреты в её исполнении, в частности, Нина Заречная (“Чайка” А.Чехова), Лидия Чебоксарова (“Бешеные деньги” А. Островского), Нина (“Маскарад” М. Лермонтова), Маша (“Касатка, или Похищение невесты” по пьесе А.Толстого), Марька в спектакле “Золотая карета” по пьесе Л. Леонова и Королева в легендарном “Стакане воды” Э. Скриба поражают силой своих чувств, прорывающихся сквозь обыденную повседневность, одухотворённостью и неиссякаемой верой в Прекрасное. Виолетта Койфман мастерски использует весь арсенал актёрских возможностей, опираясь на традиции русского психологического театра, создавая неповторимые и запоминающиеся образы. Многогранный сценический талант актрисы дополняет её ярко выраженное режиссёрское дарование, проявившееся в успехах созданных ею спектаклей на малой сцене театра: сказки для детей “Новогодние приключения в сказочном царстве” и камерной постановки “Мои друзья человеки” по пьесе современного драматурга Б. Вербера.

Пушкинская карта