Ситников Вадим Владимирович

Артист

Артист драмы – ведущий мастер сцены. Вадим Ситников родился 28 ноября 1970 года в Норильске. Окончил в 1992 году Красноярский государственный институт искусств. В труппе НЭТа состоял с 1992 года по 2004 год. С 2004 года по 2018 год работал в Московском театре им. Станиславского, снимался в рекламных роликах, в кино- и телефильмах, работал в антрепризных спектаклях. В марте 2018 года вернулся в Волгоград и был снова принят в труппу НЭТа. Сегодня актёр является одним из признанных лидеров творческого коллектива театра. За годы работы в НЭТе им сыграно более 25 ролей из классического и современного театрального репертуара, многие из которых – главные. В числе лучших из них: Ромео и Бенволио (“Ромео и Джульетта”, У. Шекспир), Рака (“Госпожа Министерша”, Б. Нушич) Керубино и Фигаро (“Женитьба Фигаро” Бомарше), Джорджио и Бальтазар (“Чума на оба ваши дома” Г. Горина), Маурисьо (“Вера, надежда, любовь!” по пьесе А. Касона “Деревья умирают стоя”), Грег (“Сильвия” А. Герни) и многие другие.

Огромной зрительской симпатией пользуются его комические роли: Пигден в комедии Р. Куни “№ 13”, Боря Баркасов (“Парусиновый портфель” М. Зощенко), Анучкин (“Женихи” Н. Гоголя), Антон Фадеев (“Старые водевили”), Скапен в недавней озорной и яркой премьере театра “Проделки Скапена” и другие. По отзывам профессиональной критики творческий почерк актёра отличают тяготение к глубоко современной, актуальной времени образной интерпретации, стремление к выразительной, всегда убедительной психологической проработке характеров, а также остро экспрессивная, динамичная пластика. Необычайно зрелыми представляются трактовки Вадимом Ситниковым драматических образов русской театральной классики. Мужские портреты в его исполнении, в частности, Гаврилка (“Горячее сердце”, А. Островского), Глумов (“Бешеные деньги” А. Островского), Треплев (“Чайка” А.Чехова), князь Звездич (“Маскарад” М. Лермонтова), Астров (“Последний роман-с…” по пьесе “Дядя Ваня” А.Чехова), Тимоша (“Золотая карета” Л. Леонова) поражают глубиной и неоднозначностью своих чувств.

Пушкинская карта