20 апреля 2024
ЗАЧЕМ СТАВИТЬ КЛАССИКУ СОВРЕМЕННО?

В Светлогорске завершился шестой Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров. Обсудить проблемы театрального менеджмента в курортный город на берегу Балтийского моря приехали 185 участников из российских театров. Среди них были и представители волгоградского Нового экспериментального театра.

Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, который прошел с 17 по 19 апреля в Светлогорске, стал составной частью Балтийского культурного форума. В этом году он был посвящен 300-летнему юбилею со дня рождения известного философа, уроженца Кенигсберга Иммануила Канта, поэтому в основу форума легла идея философии культуры, управления, менеджмента и маркетинга.

Старт Балтийскому форуму в “Янтарь- холле” дали министр культуры РФ Ольга Любимова, директор Государственного музея “Эрмитаж” Михаил Пиотровский и руководитель Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, директор театра им. Е. Вахтангова Кирилл Крок.

В программе ВФТМ были учтены разные аспекты театральной работы: общение с властью, управление театром, продажи билетов, маркетинг, работа в социальных сетях, продвижение. Все эти темы сейчас актуальны, а спикерами приглашены практики, которым есть что рассказать на примерах из собственной практики. Так, своим уникальным опытом с участниками поделились худрук Театра наций Евгений Миронов, директор Театра Наций Наталья Мазур, директор-худрук театра “Приют комедианта” (Санкт-Петербург и другие корифеи театрального менеджмента и маркетинга.

Каковы основные тренды маркетинга в 2024 году, заменит ли искусственный интеллект маркетолога, в чем состоит философия открытого бренда, зачем ставить классику современно — это лишь ряд тем для активных дискуссий, которые разворачивались на панельных сессиях фестиваля.

Пушкинская карта