Руководитель отдела маркетинга Волгоградского государственного Нового экспериментального театра выступил в Сколково, где проходила одна из дискуссионных площадок Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров «Цифровое пространство и контент». Выступление Юрия Гончарова было встречено аплодисментами участников форума и репликой модератора Юлии Юдиной: «Кажется, у нас зажглась новая звезда».
Тема выступления руководителя отдела маркетинга была обозначена следующим образом: «От вконтакте до телевидения. Как региональным театрам продвигаться широко и недорого?». Свою презентацию он посвятил различным способам маркетингового промоушена как коммуникативного инструмента, формирующего представление о театре.
«Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время, – утверждает Юрий Гончаров. – И для этого все формы работы хороши». Остановившись подробнее на конструктивном диалоге, который выстраивает НЭТ с региональным телевидением, он поделился наработками, позволяющими достигать успехов. Это театральный сайт с удобным интерфейсом, рассылка HTML-писем, подарочные сертификаты и промокоды, таргетинг, динамические продажи, система лояльности зрителей и создание анимационных афиш.
Напомним, что с 8 по 12 декабря в Москве проходит Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, который в этом году пройдет под девизом: «Мы справимся!». Участниками этого форума стала делегация Волгоградского НЭТа под руководством директора Ангелины Шершень.








